Dead Autumn 2: Другая реальность

МОДЫ Тени Чернобыля

( 200 Голосов )

Dead Autumn 2: Другая реальность

Dead Autumn 2: Другая реальность - под таким названием представлена обновленная глобалная модификация с новым сюжетом, разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля. При разработке мода Dead Autumn 2 автором были взяты два направления, а именно до мелочей исправить и доработать геймплей и атмосферу предыдущей версии Dead Autumn, параллельно внося в игру много интересных изменений, создав уникальный баланс и доведя и без того отлично выполненную работу сделанную на улучшение графической составляющей. Вторым наиболее важным направлением было доработка сюжетной составляющей и доведения её веток до логического завершения.

Модификация разрабатывалась в направлении подчеркнуть реализм и придать атмосферность в игре. поэтому мод без всякого сомнения придется по душе больше тем, кому по душе хардкор и то без чего не обходиться не один шутер - это игровые баталии с перестрелками. 

Dead Autumn 2: Другая реальность  

Немного о Сюжете мода Dead Autumn 2: Другая реальность.

Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...

Dead Autumn 2: Другая реальность

Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.

Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
Поиск артефакта Ведьмин студень, Работа на торговца по кличке Баркас, Война с бандитами,  Тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

Dead Autumn 2: Другая реальность

Локации.

- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Dead Autumn 2: Другая реальность


Погода.
- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.


- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.


- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале.

Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.



- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Dead Autumn 2: Другая реальность

Внимание !!! Игра необходима с патчем 1.0004 - на других версиях игры стабильная работа мода не гарантируется.

1. Разархивировать скачанный архив.
2. Далее скопировать полученные после распаковки архива папки и файлы: Bin, Профиль, gamedata и файл fsgame.ltx в папку с установленной игрой.
3. Если необходимо установите из Папки Мини Дополнения- Билдовский курсор и Улучшенные шейдеры (к установке не обязательно)

Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: Скачать фикс
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: Скачать фикс


Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Автор мода: Sany@Prizrak
Дата релиза: 08 марта 2013 года
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Раздел: Сюжетный мод
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Размер: 739.34 MB

Скачать Dead Autumn 2 Другая реальность | Скачать торрент Dead Autumn 2


Комментарии 

 
+6 # Крест 10.03.2013 22:52
Уже играл в него . Автору за проделанную работу над графикой и звуком 5+ , но сюжет не очень . Так что отложу этот мод на потом .
 
 
+7 # Alexs 10.03.2013 22:57
Сyborg, попробовал начать, скажу сразу мод впечатлил, атмосферная работа. Только вот непривычно как-то реализован бег, но к этому думаю привыкнуть не сложно. Автору +5
 
 
+3 # Andrik111 12.03.2013 17:37
как скачать второй фикс
 
 
+4 # Alexs 12.03.2013 19:13
Andrik111, ссылка на второй фикс заменена на Яндекс Диск.
 
 
-4 # felix 12.03.2013 22:16
Самый де-вый мод в который я когда либо играл минусов много, плюсов мало как такое и в голову может прийти половина нереального. Аптечек нет практически, убивают в доли секунды, с аномалиями вообще непонятка. Не умеет делать нормально, пусть свои фантазии применяют в другом, а не заставляют людям ломать психику и нервы.
 
 
+4 # loreti 12.03.2013 22:18
Мод нормальный, но при переходе из Темной Долины на Кордон, когда грабят пропадает все, в том числе и часы на мониторе и полоса жизни и курсор - это нормально.
 
 
+4 # KAM 05.08.2013 08:35
Я перезагрузился несколько раз и у меня даже остался телепортатор! Вот прошел всё что возможно-ищу ..капли жизни..
 
 
+6 # воробей 13.03.2013 07:41
Очень хороший мод Можно самому делать тайники, что очень удобно атмосфера впечатляет Автору 5++
 
 
+4 # JonnyBaik 14.03.2013 21:23
Автору огромный респект за графическую работу - очень поразила (Смахивает немного на движок Сталкер 2. имхо). Хорошо проработанные неписи (снайперы - действительно снайперы). Аномалии, невидимые привычным глазом.
Пришлось поменять местами клавиши бега и ходьбы - так привычнее. И, кстати, диалоги ГГ не полностью влезают (полностью высвечиваются только при нажатии на текст) - есть фикс, исправляющий это?
 
 
+4 # greg 15.03.2013 03:16
Автору за работу уважение. А дальше ,(ну очень коротко)- только правда (хотя судя из позитивных высказываний, вряд ли надо, но, только ради будущего возможного улучшения и абсолютно объективно): прекрасно загружается,сохраняе тся, быстро. без вылетов и тормозов. Новый сюжет- тоже позитив (хотя и прост). Но "как "это реализовано...Диалоги слишком "просты",не в плане краткости,а в смысле художественного исполнения и уровня.Оружие, причем все - далеко от лучших образцов (отличные примеры есть в других модах), слишком не пропорционально, тонкое, бег с ним -или перед глазами, или движения как у робота (руки впереди- неестественны), одинаковые падения монолитовцев - куклы (есть моменты). Все остальное можно менять по ходу в файлах: звуки шагов и бега ГГ , деформированные прицельные сетки(не для широкоформатников) и т.д. Это все сказано, ибо ожидаешь чего-то особенного, а есть то что есть. Вместе с тем, конечно,присутствуют и удачные моменты: отличная работа снайперов, заблаговременная реакция врагов на ГГ, их логика боя, хард - понравился, невидимые аномалии (хорошо сделаны), атаки сноркрв и иных зомби - это все держит в напряжении, что бы не рассла***ся, и естественно - ожидаешь еще чего-то интересного, не ординарного...Но пока...
Уважение за проделанный труд.
 
 
+5 # 9im10 15.03.2013 20:19
Мод на любителя. но меня он зацепил по сюжету и по всяким причиндалам. Играйте!
 
 
+3 # loreti 17.03.2013 18:15
подскажите пожалуйста кто прошел мод, где шрам , руководитель группы, и артефакт баркасу,
 
 
+3 # KAM 05.08.2013 08:29
Шрам найдёт тебя сам по сюжету- в Припяти. Я его не стал убивать - поговорил с ним по душам нормальный мужик!
 
 
+3 # tolik1_11 20.03.2013 18:33
при переходе в мёртвый город- вылет. кто прошел прошу помочь.
 
 
+4 # wadim 02.05.2013 00:16
Переходи с помощью ручного телепортера, вылетов не будет.
 
 
# fuks1979 07.11.2016 15:07
Вадим, а как это с помощью ручного телепортера? И где его взять, этот телепортер?
 
 
+2 # sas9185 22.03.2013 04:35
При переходе в мертвый город - Соединяю с сервером и вылет . Три дня мучился стер ***
сейчас качаю другой мод
 
 
+5 # JonnyBaik 22.03.2013 09:28
Видимо я немного поторопился хвалить проработанных неписей - бывает, что тупят не по-детски (почти как в Метро 2033). Но могут и хэдшот из Пм сделать с расстояния 100 м. 8) Здесь такая же недоработка: неписи проходят через аномалии и помирают. :-|
Увидел в Х-18 псевдогиганта - чуть не упал: в n-раз увеличен и лапа его весит 5.80 кг.
Мод хорош несмотря на некоторые баги, зависания. Не знаю, почему у некоторых при переходе в Мертвый город происходит вылет, - у меня ГГ благополучно перешел с 1-й попытки.
 
 
+3 # Aйс 29.03.2013 16:58
А мод требует большие системные требования?
 
 
+3 # ILLYZIONNIST 31.03.2013 19:05
Кто нибудь нашел ученых в мертвом городе? я кроме наймов и военных никого не обнаружил
 
 
+3 # wadim 02.05.2013 00:20
Вот где военные я точно не нашол а ученые за магазином в поле, возле выхода коллектора. Там еще 4-5 снорков.
 
 
+3 # KAM 05.08.2013 08:31
Военные появятся после получения квеста от бармена.
 
 
+3 # Dead_Sky 07.11.2013 21:07
там есть труба как на янтаре где снорки вот в городе есть такаяже труба и у той трубы лежат мёртвые учёные обыскивай всех у одного из них флешка
 
 
+4 # guncha77 01.04.2013 18:39
Я тоже ученых не нашол.Несколько раз загружалса и переходил на другие локи,все безтолку!
 
 
+3 # Black Monolith 03.04.2013 01:39
Друзья ну подскажите что делать с вылетом при переходе из АС в Мёртвый город???? буду очень благодарен за помощь)
 
 
+5 # Alexs 03.04.2013 01:50
Black Monolith, сразу вопрос к тебе - фикс от вылета в Мертвом городе ставил? Если нет ставь выше в описании к моду есть спойлер Фиксы обязательные к установке. Если ставил и не помогло, то кинь лог вылета в эту тему : http://stalkermod.ru/forum/17-obshhij-razdel-pomoshhi-po-modam-na-stalker/4014-vylet-igry.html
Постараемся разобраться.
 
 
+3 # Black Monolith 03.04.2013 01:51
Спасибо, но я все фиксы ставил, вылет происходит всё равно, надеюсь новую игру начинать не надо?
 
 
+3 # KAM 29.09.2013 15:13
переходи карманным телепортером
 
 
+6 # JonnyBaik 04.04.2013 15:15
Мое личное мнение про этот мод: сюжет - класс, графика - класс, а вот боевые действия - ужас. Несмотря, в каком ты комбезе - тебя убивают одинаково быстро (хоть экзу нацепи). НПС тупые, но читерские. Поясню: Видят и стреляют насквозь ограждений, несмотря на то, что ты находишься за транспортом либо за бетонной стеной - умрешь по-любому. Один монолитовец, к примеру, стоял ко мне боком и целился куда-то в сторону, но когда стрелял туда же куда и целился, то попадал в меня. Когда в ГГ стреляют, он может выронить оружие, что просто лишнее здесь, т.к. возможно ты можешь перестреливаться с большим числом врагов и тут в тебя один стреляет - у тебя выпадает оружие и считай, что ты труп (Сталкер без оружия - мертвый сталкер).
Бюреры тоже могут убить тебя волной даже если ты за ограждением. Кровосос вообще не промахивается никогда хоть в сторону отпрыгивай: треснет один раз - ГГ крутит во все стороны, треснет второй раз - ГГ труп.
Интерфейс неважный. Приходится выбирать между пистолетом и детектором аномалий, т.к. они вставляются в одну ячейку.
Невидимые аномалии можно увидеть нацепив детектор аномалий и включив ПНВ.
В общем мод меня порадовал только в сюжете и графике. Повторюсь - это мое личное мнение!
 
 
+4 # serj66 11.05.2013 11:12
что за фень? Квест найти Сидора, а что его искать сидит в своей каморке.. квест не за считывается! Хоть подходи к нему раз 50!. Второе в МГ, найти группу ..к месту где выход коллектора подходишь, квест за считывается.. только трупов нет! и что и где искать хрен его знает, перебил всех кто там был в МГ тольку ноль! Да и что тему не создали что ли по прохождению?
 
 
+2 # Павел Бульдин 19.05.2013 19:47
Мод прекрасен! Качайте, не пожалеете!
 
 
+3 # KAM 27.05.2013 23:50
слетал с помощью телепортера к сахарову на янтарь и теперь бегаю и вижу все аномалии!
 
 
+4 # KAM 30.06.2013 15:44
Братья сталкеры скажу что мод очень интересный! прошол очень много всего! собрал наверное все комбезы и оружие элитное! на чаэс2 с лева есть портал-поподаешь на поле там лежит труп Семецкого ..винтарь..класс ,но не трогате артефат-убьёт без ,,капли жизни,,-но его я найти не могу.
 
 
+2 # Dead_Sky 07.11.2013 21:11
арт капли жизни лежит на ЧАЭС 1 возле снайпера который стоит с права от моста где вы появляетесь пробегаете этот мост с права по вам стреляет снайп убейте его подойдите к нему и увидете за ним этот арт на полянке лежит ещё 1 арт капли жизни есть в припяти но без изменения высоты прыжка вам не достать его
 
 
+4 # kventin47 11.07.2013 16:45
Кто знает, кто проходил, как от выброса на ЧАЭС убегать? Куда? Вокруг палят все, времени 30 сек, ныряю в телепорт на краю крыши а дальше куда время поджимает.
 
 
+3 # KAM 16.07.2013 11:43
Мой тебе совет браток не ходи по порталам- в конце тебя ждёт -конец игры как в оригинале! Я написал на форуме про портал слева у забора- иди на аптечках перенесёт в поле за чаэс2.
 
 
+2 # Dead_Sky 07.11.2013 21:12
ни как это по сюжету так должно быть просто подожди когда ты появишся в тёмной долине и начинаешь игру
 
 
+3 # Zhaca05 31.08.2013 09:39
Парни подскажите дошел до выброса на ЧАЭС,а дальше игра вылетает,что делать
 
 
+3 # WO3LOVOW 24.09.2013 01:39
парни не могу найти руководителя группы в МГ, пишет что группа найдена а трупов нет
 
 
+3 # KAM 29.09.2013 15:06
он должен лежать под трубой там где тайник
 
 
+3 # KAM 29.09.2013 15:10
очень хороший мод проходить очень интересно. одна проблема не могу найти ,,капли жизни,,- есть ли они вообще. Мод прошел весь!
 
 
+3 # KAM 01.10.2013 12:31
немогу найти артефакт для беркаса-если кто добыл сообщи!
 
 
+2 # Dead_Sky 07.11.2013 21:15
этот арт лежит в припяти за первым помоему зданием с права или за вторым не помню точно короче в припяти здание имею в виду то которое стоит на дороге где ты идёшь с групой одиночек в начале
 
 
+4 # KAM 01.10.2013 14:34
Сталкеры- Monolit создал страницу по прохождению мода.
Обращайтесь туда пообщаемся: ТЕМА ЗДЕСЬ
 
 
+2 # SAshaBaBin 20.10.2013 11:19
:lol: клас мне нравится
 
 
+2 # Baison 21.11.2013 04:12
Ребят, кто знает, при переходе из ТД по на Кордон мало того, что все вещи тырят (понимаю - квест) Так еще и выброс. Перезагружался снова на ТД бегал черт знает как долго, спал тоже не раз и только суюсь на Кордон выброс. Пока добегаю до укрытия ловлю рентгены, без антирада загиб. Это норм? И если да, то посоветуйте как пройти. :-*
 
 
+2 # Dead_Sky 30.11.2013 23:53
начинай игру так что бы при появлении в ТД у тя телепорт остался и прежде чем переходить на кордон скинь шмотки в тайник у тебя в рюкзаке должен быть ещё рюкзак для создания тайника вот создай тайник сохранись потом иди или через телепорт сгоняй на кордон там создай тайник потом обратно в ТД и дальше по сюжету а насчёт выброса беги в здание у моста где вояки там и ныкайся. если что надо обращайся. УДАЧИ!!!
 
 
+2 # Baison 01.12.2013 04:37
Спасибо огромное. Реально очень помог.
 
 
+2 # Baison 02.12.2013 07:16
Подскажите, для задания найти хабар Серого что на свалке у долговцев Каменный цветок нужно брать там же? А то хабар забрал, арт нашел ранее, подхожу к нему, а диалога по заданию нет.
 
 
+2 # 501_15 28.01.2014 10:00
Не могу попасть в х18. Что длать? Ключ у борова забрал.
 
 
+2 # StormShedou 11.03.2014 05:16
У меня такая проблема, установил мод, а ярлык теперь не работает!Когда запускаю с ярлыка пишет что объект на который ссылается этот ярлык изменен или перемещен и предлагает удалить ярлык! что делать????
 
 
+2 # ivsem1993 01.06.2014 23:28
Мод неплох, но багов, увы, хватает...
 
 
+1 # zalex2004 04.11.2014 02:51
ребята, не возможно скачать фикс - на Яндексе не находит файл.... обновите если не затруднит!
 
 
+1 # uraltab 13.01.2015 20:54
Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: ссылка не рабочая
 
 
+1 # Mixalych 14.04.2016 18:18
Господа перезалейте фикс на вылет с зомби в Припяти. ссылка не работает.
 
 
# Problems? 16.08.2016 19:24
А почему когда я беру в руки пм и захожу в какое-то темное помещение, у меня пропадает текстурка оружия! Исправьте.
 
 
# zivoder 14.11.2016 00:16
Кто помнит как лечить? Нет трупов учёных в МГ. Первый раз когда проходил, то помню танцевал с бубном. А сейчас забыл как в него бить.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

World of Warships:…

Танки War Thunder…

Metal War Online

Armored Warfare: Проект…

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Предыдущая Следующая