S.T.A.L.K.E.R. Альтернатива V 1.3

МОДЫ Тени Чернобыля

( 556 Голосов )

Сталкер Альтернатива 1.3Проект Сталкер Альтернатива получил долгожданное сюжетное продолжение и подрос до версии Альтернатива 1.3. Как и предыдущие версии, мод остался на прежней платформе Сталкер Тени Чернобыля 1.0004. В отличии от предыдущей части, игра приобрела не только ряд сюжетных изменений, но и обрела массу геймплейных нововведений. Как и прежде игроку предстоит играть за самого себя, то есть разработчиком была оставлена возможность создать своего персонажа, перед стартом игры. Новая сюжетная линия, 8 дополнительных локаций, 8 уникальных концовок, масса интересных квестов и уникальные кат-сцены, будут представлены игрокам во время прохождения мода Альтернатива 1.3.

Изменения в сюжетной линии:

Сюжет игры стал намного разнообразнее, в игре появилось восемь полноценных и уникальных концовок (по 4-е за сталкера и военного). Играть за военного становиться немного легче, по причине его полного гособеспечения. При игре за сталкера, сюжет был продолжен, поэтому теперь игрок сможет получить полноценный ответ на мучающий вопрос главного героя в предыдущей версии. Это стало возможным благодяря введению новых сюжетных квестов. В отличии от предыдущей части был изменен старт игры, а начало сюжетной линии происходит сразу после событий описанных в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ. Дополнительно в игре появилась новая сюжетная линия, которая берет свое начало на локации Предзонье. Обратите внимание что из-за нелинейного характера сюжетной линии, главному герою переодически будет необходимо делать выбор, от которого в последствии может измениться ход прохождения игры. Реализовано это через диалоги, они для удобства будут иметь оранжевый цвет, поэтому перед принятием решений, делайте сохранения.

 

Основные изменения:

  • Новый сюжет игры (старый полностью вырезан);
  • ГГ игрок создает самостоятельно, перед началом игры;
  • Добалено 8 новых локаций (из 30-ти): Трюм, D-6, Кладбище, Туннель, Скрытая Дорога, Тёмная Лощина, Завод Росток и Катакомбы;
  • Новые сюжетные квесты;
  • Новые мутанты с уникальными особенностями;
  • Добавлена новая сюжетная линия, которая начинается на локации Предзонье;
  • В игру добавлено 20 новых артефактов;
  • Во время прохождения наиболее важные сюжетные моменты, будут сопровождаться кат-сценами;
  • Появилась возможность испытать костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом. Благодаря им главный герой сможет практически без ограничений находиться на подземных локациях (в их число не входит лаборатория Х-8 и ЧАЭС 2, на них данные костюмы не обязательны).

 

Особенности геймплея и советы по прохождению:

  • Во время прохождения внимательно читайте диалоги, информацию в найденных документах, приходящих сообщений (выделенных красным цветом), это как минимум сохранит ваши нервы и сэкономит время.
  • Обратите внимание на раздел в личном ПДА с названием "Журнал - Личные заметки", информация находящаяся в нем поможет вам в завершении незаконченных и поиску новых квестовых заданий.
  • Не забывайте перед спуском в подземные локации одевать костюм с закрытой системой дыхания, оснастив их перед этим баллонами с кислородом, без них нахождение там невозможно.
  • Во время прохождения квестов НПС подсвеченные красным (обозначенные врагами), не всегда являются таковыми, с некоторыми можно завести диалог. Поэтому перед тем как стрелять попробуйти мирно решить вопрос.
  • На многие не дружественные базы сталкеров можно проникнуть без единого выстрела, поэтому постарайтесь правильно оценить ситуацию и воспользоваться возможностью незаметного проникновения на обьект.
  • Не забывайте о том что некоторые личные ПДА и компьютеры можно взламывать, они могут стать не только источников важной информации, но и открыть новые сюжетные ветки.
  • В игре появились новые артефакты, их около 20 единиц. Со старта игры они не имеют не названий, неописания их свойств. Так будет до их изучения в лабораторных условиях, поэтому детекторами первые экземпляры определяться не будут и их поиски необходимо выполнять практически "вслепую".
  • Для того чтобы выгодно продать найденные артефакты и трофеи, в виде частей тел мутантов, главному герою необходимо отправиться за пределы зоны. По сюжету некоторые локации находятся за пределами Периметра и их нет на игровой карте Зоны, поэтому попасть на них не так просто.
  • Переходы на локации не имеют отметок на карте, но все открыты со старта игры. Это означает что вы сможете самостоятельно найти их или дождаться информации о местоположении по сюжету.

Подборка геймплейного видео Альтернатива 1.3:

Установка мода:

  • Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004;
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать полученные папки bin и gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004
  • В состав архива входят: Альтернатива 1.2 + Альтернатива 1.3 + Оружейный пак. (автор сборки akva)
  • Мод тестировался на динамическом освещении.
  • У тех кого происходит вылет в самом начале игры, необходимо перед началом, в настройках  установить динамическое освещение. Далее сохранить и выйти из игры, чтобы изменения вступили в силу.
  • Незабываем перед началом стрельбы снимать оружие с предохранителя (клавиши 0 и 9).

Название: Альтернатива 1.3
Автор мода: N.S.A.(san27).
Дата выхода: 27 января 2016 года
Версия мода: 1.3
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Сайт мода: alternativa-mod.ru
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Размер: 5.3 Gb

Скачать Сталкер Альтернатива 1.3 | Скачать торрент Альтернатива 1.3

Скачать Альтернатива 1.3   Скачать с Яндекса

Прохождение мода Альтернатива 1.3 будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ



Баннер

Комментарии 

 
+4 # narko_soda 27.01.2016 17:19
С релизом!
 
 
+3 # Mercenary1959 27.01.2016 17:31
Привет всем бродяги! Наконец-то новый мод, желаю всем приятного время провождения!
 
 
# ТёМа-О_о 27.01.2016 17:49
Всем привет! Классный мод, судя по описанию, скачаю и опробую)
 
 
+1 # ten-kovin 27.01.2016 18:05
Оооо, класс, новый мод, качаем :)
 
 
+6 # fuks1979 27.01.2016 18:09
СПАСИБО, давно ждал чего-то нового. Приятно очень. Всем интересной игры без вылетов. :)
 
 
+1 # agentpat 27.01.2016 18:55
Прекрасно! Как раз сегодня я прошел мод "Путь Человека Возвращение".
 
 
+3 # Tref 27.01.2016 20:02
Честное слово, заинтригован! Выйти за пределы зоны... Интересно! Новый сюжет и новые локи...! М-м-м-м! N.S.A.(san27) , заранее благодарность за труд! Думаю, что всё будет в цвет!
 
 
# YcheNnuy KoT 27.01.2016 20:05
О, повезло, только вечерком думал старые времена вспомнить, так тут сразу мод новый. Сейчас протестим.
 
 
+1 # Ромка 17 27.01.2016 23:53
Спасибо, описание интересное!
 
 
+1 # Shawerma 28.01.2016 00:07
Звучит очень завлекающе уже качаю
 
 
+2 # Kenny 28.01.2016 08:59
Ура мой любимый мод, с новыми плюшками СПАСИБО!
 
 
+4 # UMIRS 28.01.2016 09:11
Хорошо то хорошо, одно напрягает, заново проходить придётся, я последнюю альтернативу 1.2 уже проходил.
 
 
-2 # DED_STALK 29.01.2016 11:45
Напрягает, не ходи. На аркане не тянут.
 
 
+3 # nesterdoom 28.01.2016 10:18
Ура новый мод, похоже что очень крутой качаю!
 
 
+1 # _R.A.M.Z.E.S._ 28.01.2016 14:16
Судя по первым минутам прохождения, мод зачётный. )
 
 
+6 # TANK 28.01.2016 21:14
Спецом не играл в предыдущие версии, ждал полной. Скачал сегодня, весь день играл, переигрывал 10 раз, устал. До кордона не дошёл, а переиграть пришлось уже много-много раз. То дезерт игл пропал из рюкзака, то ящики не спавнились для продавщицы, то заспавнились, принёс два, пока ходил за остальными, первые исчезли. Военные на Затоне, у которых должен быть диалог, стреляют, даже не увидев ещё меня! В этом случае даже переигровка с начала не помогла. Мод в мусорку. pity
 
 
+11 # dzeka50 29.01.2016 11:39
Абсолютно бестолковый мод, упор сделан на усложнение управления персонажем. Кто придумал использовать предметы (аптечки, продукты, бинты, медикаменты) из пистолетного слота?! Сюжетной линии нет вообще! Про всякие мелочи я просто умолчу, в общем, скачал, 3 часа посидел и удалил. Авторам на будущее посоветую забыть про "изменения геймплея" и делать сюжетные моды. Геймплей в оригиналах серии игр замечательный! Его менять не надо! С чего вы взяли, что знаете, как будет лучше?
 
 
+1 # HICA 29.01.2016 14:33
Есть иногда баги, когда убиваешь мобов или НПС просто идет вылет.
 
 
+2 # co_berkut_ra 29.01.2016 15:22
Играл в прошлые версии. Очень понравился мод. Буду надеяться этот не подкачает. )
 
 
+14 # Viks325 30.01.2016 07:20
Добрый день. Начал прохождение и возникло странное впечатление от МОДа. Авторы не обижайтесь - но впечатление дебильности. Перед этим прошел Путь человека Возвращение - захватывает с первой минуты, а здесь больше вопросов. Народ уже стонет от скрытности переходов. Квесты в Предзонье это нечто. Привези ящики, а они в машину не грузятся. ГГ сует эти здоровые ящики в рюкзак и вперед - где логика? Квест у Живодера тоже прикол. ГГ должен сутками сидеть около него чтобы первое выполнить квест Деда, а потом заработать денег. Просто в Предзонье других квестов нет да и на других локах не густо. По крайней мере в начале. На Болотах ГГ герою пытаются всучить примитивный детектор - когда у него на руках продвинутый и т.д. По неволе народ начинает читерить. В Предзонье Знаменитый Стрелок представлен в бомжовском и нищем виде. Обидно. Выражаю свое огромное уважение к тем СТАЛКЕРАМ, которые пытаются пройти этот мод в чистом виде. Большого вам терпения и способностей.
 
 
+5 # danil555 30.01.2016 10:59
Вот если честно, я сожалею что потратил трафик на скачивание - мод ерунда.
 
 
-14 # kroksa 05.02.2016 00:56
Боже, в какой забытой дыре ты живешь, что тратится трафик...
 
 
# Mercenary1959 30.01.2016 11:18
Просто ЖЕСТЬ!
 
 
# Химик73 30.01.2016 12:40
Ну ребят поиграл я немного в этот мод, у меня возник вопрос, а где тут новый сюжет? Если бы не новый текстур пак у меня сложилось бы впечатление что играю я в версию 1.2.1. Да есть новые квесты, но в описании было написано что новый сюжет и старый вырезан. Ну а если кратко, то мод понравился, конечно вылеты есть и не мало, но играть приятно.
Всем советую :lol:
 
 
+1 # кисец 30.01.2016 13:02
Не ужели дождался продолжения!? :lol:
 
 
+1 # Людоедыч 30.01.2016 15:01
Ну что ж попробуем. Прошлая версия была хороша, хоть и не смог пройти " сюжетную нить" потерял.
 
 
+4 # ned78 30.01.2016 16:17
Объясните, почему такие высокие требование к модам которые весят 1,5 -2 Гб? Глобальные моды в разы больше и параметры ниже, объясните мододелы зачем столько головняков?
 
 
# nawol 31.01.2016 14:58
Многие ругаются, но самый интерес начинается чуть позже.
 
 
# Almazik 31.01.2016 18:28
Ребята Всем привет. Скиньте будьте добры сохранку после перехода на Радар. У меня на складах появился на блокпосту контролёр и как только дохожу до блокпоста, стабильный вылет!
 
 
# miron1975 31.01.2016 20:00
Игра не запускается, подскажите что делать?
 
 
# Картавый Джо 31.01.2016 21:13
У меня одного проблема с основным оружием? При выборе любого огнестрельного оружия, оно просто не стреляет ( кроме пистолета )
 
 
+3 # Alexs 01.02.2016 20:41
Необходимо снять с предохранителя (клавиши 9 и 0).
 
 
+1 # atfinridi 01.02.2016 01:56
До сих пор у игроков проблемы с установкой - ничего проще и придумать нельзя... Вот у меня реальная проблема с постоянным попадаловом в одну и ту же аномалию по 3 раз подряд в одном и том же месте, я уже не говорю про полёты с мостов и крыш.
 
 
+4 # Viks325 01.02.2016 10:52
Добрый день. Хочу принести свои извинения Авторам МОДа за свои негативные и достаточно резкие высказывания от 30.01 16. Первое впечатление оказалось ошибочным. Походив и побегав считаю что я очень не прав. Есть конечно некоторые нестыковки, но это мелочь. МОД нормальный и постепенно затягивает. Еще раз прошу Авторов меня извинить.
 
 
# AlexD 01.02.2016 12:27
Народ помогите, при запуске новой игры у меня вылетает, что делать?
 
 
+2 # Alexs 01.02.2016 20:42
В начале игры установи динамическое освещение, сохрани и перезайди в игру, для того чтобы изменения вступили в силу.
 
 
+7 # amnesiac 01.02.2016 21:28
Игра есть игра, вопросов нет, тут глупо требовать реализма - это не возможно в принципе, да он и не нужен. Но здравый смысл должен же быть! Разве человек засовывает колбасу в кобуру, чтобы потом оттуда её есть? К чему этот идиотизм с первым слотом? ГГ теряет полжизни поднимая артефакт, который стоит гроши; да безопаснее сломанные стволы продавать за примерно ту же цену. Целесообразность добычи артефактов теряется напрочь. Слава богу хоть здесь при выстреле в голову противник не орет, что ему "вообще-то больно". Из плюсов: очень порадовало, что ГГ абсолютно пустой в начале игры; запор на затоне бесподобен!
 
 
+4 # sit998 02.02.2016 18:49
Полностью согласен. Играть бросил. Хочется спросить: -Авторы, что вы там курите?
 
 
# Fan Rainbow Dash 02.02.2016 12:34
Прикольный мод! Один из моих любимых...
 
 
# Shurik777 02.02.2016 16:30
Не могу запустить игру. Вылет сразу в процессе загрузки после вступительного мультика. Параметры освещения поменял на "динамическое". Что еще может помочь?
 
 
# donlupo 05.02.2016 18:52
Динамика и понизь дальность видимости в расширенных (я всё понизил) и перезайди в игру чтоб настройки вступили в силу.
 
 
+1 # Mercenary1959 04.02.2016 07:39
В конце достали без логовые вылеты. Удалил.
 
 
+3 # Дядя Миша 04.02.2016 16:12
Мод на твердую единицу. Получил в предзонье задания, помчал в зону, на скадовске заданий нету, Сидорович, Бармен заданий не дает. В чем прикол данного мода? В том что куски оригинального сюжета остались не вырезанными? Шустрый, Крот...
 
 
+2 # kroksa 04.02.2016 23:48
Как в машину ящики грузить? Или только на своем горбу тащить?
 
 
+2 # weter44 05.02.2016 16:11
Мод по мере прохождения затягивает, однако возникает закономерный вопрос, когда у автора наконец стукнет в голову, чтобы сделать полноценный гид. До каких пор нужно тыкаться по форумам и ютубам, чтобы усвоить приемлемый каркас прохождения мода, а уже от него выстраивать свою альтернативу.
 
 
+5 # DED_STALK 05.02.2016 18:40
Поиграл примерно треть. И возникло стойкое пожелание Авторам: В версии 1.4 добавить беготни. Допустим, из Затона сбегать за болтом в Припять и выяснив, что к нему нужна гайка, пойти обратно. И пост эффектов добавить. Мало шатает, кружит, вертит..
Играть можно с полгода.
 
 
+2 # donlupo 05.02.2016 18:45
У мода огромный потенциал - способный составить конкуренцию многим модам (ОП-2 , ТТ-2), но надо добавлять сюжетных веток и дорабатывать старые, а то как дурак сам себе дела выдумываешь, прочитав гид по прохождению я вообще не понял зачем там столько локаций. Также присутствуют баги - но они все мелочные: например как визуальная модель в рюкзаке сайги кардана и не циклические задания сидора и бармена (награду не получаешь когда медикаменты даёт), но это всё мелочи.
ИТОГ: мод приятный (по мне как будто продолжаешь играть в ОП-2) ЖДЁМ ПАТЧА!!!
 
 
+2 # Дядя Миша 08.02.2016 16:35
По сравнению с ТТ-2, Альтернатива сильно проигрывает.
 
 
# Химик73 06.02.2016 16:56
Помогите! Я когда с военным на затоне говорю и переправляюсь в Предзонье (за сталкера), то после загрузки персонаж умирает, что делать?
 
 
# nesterdoom 07.02.2016 19:56
Не мешало бы сюжет добавить, а то что-то я его не заметил и исправить баг с винторезом экстремала, а то он не стреляет.
 
 
+5 # bazilevs 07.02.2016 19:59
По степени увлекательности и содержательности, мод может поспорить с распутыванием "бороды" на спининговой катушке. По количеству проклятий - тоже. А вылеты на болоте убили всякое желание продолжать.
 
 
# Mad07Max 07.02.2016 23:08
Рябят я всё понимаю, но когда я в путепровод Припять 1 спускаюсь, и мне требуется баллон с воздухом, причём в 2х версиях, и с 3 мя коммплектами защиты, не один не работает. Что за лаг?
 
 
+1 # Viks325 08.02.2016 11:53
Добрый день. Я уже высказывался по поводу МОДа. Да МОД хороший. Авторам можно сказать спасибо и высказать уважение за большую проделанную работу, но в то же время во многом согласен с претензиями высказанными выше. Нужен доработанный ГИД по прохождению. Тупое тыканье надоедает. Сколько раз можно оставлять ГГ голым. Так по логике игры после этого ГГ должен начинать по новой добывать снаряжение. Это своего рода мозахизьм. Узнав о раздевании приходится переигрывать чтобы сохранить барахло.
Трижды побывав в ТК вдруг выяснилось после второго Радара, туда надо идти и опять голым. Потеря памяти в ловушке в управлении Монолита задумана не плохо, но смотреть по полчаса на мелькающий экран - это многовато. И еще такой прикол - после включения антенны на Радаре у ГГ по голове стучит ПСИ излучение, а Сталкеры ходят и им все по барабану. Даже в Зомбаков не превращаются. И слишком много беготни по локациям.
 
 
+2 # Химик73 08.02.2016 21:37
А вы себя называйте фанатами сталкера... у этого мода нелинейный сюжет, конечно вас не будут водить за ручку! Вы начните хоть сюжетку проходить, конечно мод не идеален и куча багов, из-за одного я и прекратил играть в этот мод. Вы мне кстати так и не подсказали как исправить баг.
 
 
+1 # vik2045 10.02.2016 14:18
Нелинейность хороша в меру. Например квест "найти девушку": насколько извращённую фантазию надо иметь, чтобы догадаться искать на болотах? А потом догадаться шкандыбать на кордон в поисках заказчика?
 
 
+3 # SkreepeD 10.02.2016 11:51
Мод интересный, даже в КС перестал играть. Выбрал вроде бы вояку. Зарезал псов и кровопийц. Взял ружье, отфигачил глазастого. К землянике подошел, он со мной не двинул в городок. Притаранил я к городку, иду к Зубову или кто он там... И знаете что? Диалога нету. Мда.
 
 
# Viks325 10.02.2016 16:15
Добрый день. Еще несколько вопросов к Авторам. В чем идея тоннеля Метро и поиска Д-6? Само по себе прохождения Тоннеля интересно - с этим совершенно не спорю, но дойдя до конечной точки - посмотреть кат-сцену из МЕТРО 2033 и оказаться на своей кровати в Предзонье. Для чего искать документы по Д-6 и в чем здесь основной прикол и глубина мысли? Мой средний ум до этого не доходит. И если возвращение из Трюма в Предзонье окончание МОДа - это то же прикол. Напортачил в Зоне подставил Сталкеров под ПСИ излучение и все?. Очень бы хотелось и по этому поводу получить пояснения. Если я не прав - то после разумных пояснений буду рад этому. Можно в личку на форуме.
 
 
# Aлександр 13.02.2016 16:28
Сплошной геморой и беготня. Играть не интересно.
 
 
# stranniktardis 16.02.2016 03:28
У меня происходит вылет во время торговли со сталкерами.
 
 
+1 # stranniktardis 16.02.2016 03:39
На счёт артефактов я согласен. Именно за ним собственно и отправляется сталкер в зону. Стоило бы пересмотреть их цены.
 
 
+1 # Gamer_FenI 16.02.2016 20:12
Ребят подскажите при загрузке мода вылетает XRD 3A и пишет прекращение работы......сталкер стоит 1.004
 
 
# Dinitrol 21.02.2016 12:48
Внимательнее читай описание по установке. Там сказано же, что нужно переключиться на динамическое освещение.
 
 
+1 # Shram. 17.02.2016 19:35
У меня случается вылет когда перехожу на Болота подскажите что делать!
 
 
# terl 02.03.2016 22:45
Как смыться с Предзонья? 5000 тыс нема и заданий не дают.
 
 
# UMIRS 05.03.2016 10:52
На генераторах во время кат-сцены вылет и никак не обойти, кто в курсе что делать?
 
 
# fiodoroff.vad 05.03.2016 19:57
Народ привет. Подскажите как выбраться из тёмного края?
 
 
# выбор за мной 10.03.2016 17:43
Доброго вечера, мод левый, карты переходов-процентов 20-30 от имеющихся т.к. на локах их гораздо больше, сюжета нет - есть набор заданий, которые выполняются х.з. где. Без гида не пройти, а это уже не интересно, совет авторам - помогите лучше парню шедевр - ЗОЛОТОЙ ШАР.
 
 
+2 # durasel19 15.03.2016 21:17
А мод очень хардкорный?
 
 
-3 # KuKlusKlaus 20.03.2016 17:10
Всем привет. Мод стабильно вылетает после первого же автосохранения (в самом начале). Пробовал ВСЕ режимы освещения - одно и то же. Так что первое впечатление - мод явно сырой и сделан на "нате отвалите"
 
 
+1 # wowashi 24.03.2016 21:09
Мод на любителя, до получения пробойника очень много беготни, сюжета нет, больше похоже на "фриплей", но местами очень интересно.
 
 
# olegok 11.04.2016 18:10
Установил на сталкер тч 1.0004, установил динамическое освещение, начал новую игру. Но в конце загрузки происходит вылет! Что делать? Комп довольно мощный...
 
 
-3 # woorme 17.04.2016 22:26
Стабильный вылет при загрузке сохранений! Мод в топку, надоело... если уже лепите что-то, так делайте качественно! Трижды переигрывал, задавил случайно военного на предзонье, пропало все из рюкзака, что за *** вообще? Зря потратил время!
 
 
+1 # stalker chigil 30.04.2016 02:52
А в голову не приходила такая мысль - почему все нормально играют, а у меня вылет? Так может проблема не в моде? ;-) Если бы лог вылет написал - может и помог бы кто-нибудь...
 
 
+1 # Murgen 29.04.2016 22:22
Мод шикарен! В самом начале взять что-нибудь не возможно, ни водку, ни хлеб, ни аптечки, ни со столов, ни с тайников, ГГ это всё сразу применяет. Озвучка персонажей вообще бесподобная, в предзонье пошел к деду за ружьём и побоялся сначала к нему подходить, думал это зомби сидит. Оказывается бормотал как зомби не только дед а и остальные обитатели деревушки. Начав играть за вояку, с первой проблемой разобрался, чтоб что-то взять, надо чтоб пистолетный слот был занят. Но появилась проблема как в Ассассине, ГГ просто так из прихоти, никого не может убить. В деревушке есть подземный ход, можно даже сказать подвал, который никуда не ведёт, но если в него спуститься и дойти до конца, то на обратном пути ГГ будут ждать два гопника, которые обирают ГГ до нитки. Я поступил по другому, перед входом в подвал я скинул с себя всё, так что на обратном пути гопникам с меня нечего было брать, потом я всё подобрал и решил отомстить им, и вот когда я выстрелом в голову убил одного из них, меня перенесло в военный городок в подвал за решётку, где я с чистой совестью и скончался.
 
 
# stalker chigil 30.04.2016 02:45
То, что за Периметром Зоны никого нельзя убить, за это сажают в тюрьму - это никакая не проблема и это логично, потому что это ещё не ЗОНА. Гопников, насколько помню, можно просто послать подальше в диалоге, а не будучи лохом отдавать им свой кровный хабар...
Мод нормальный, просто здесь не так, как многие привыкли в других модах - решать любые вопросы только с помощью ствола и хватать всё, что плохо лежит. Альтернативу надо проходить не спеша и вдумчиво, читать внимательно диалоги, ПДА и сообщения и тогда проблем никаких не будет.
 
 
# Murgen 30.04.2016 14:43
Гопников, насколько помню, можно просто послать подальше в диалоге, а не будучи лохом отдавать им свой кровный хабар...
Так я их и послал, завязалась драка после которой оказалось что у меня всё забрали. Я не знаю где, у кого и как принято, но у нас с гопниками разговор простой, поэтому у нас на районе их нет и чужие к нам не заходят. И я не говорил что мод плохой, наоборот, я говорил и говорю что мод шикарен. Просто есть некоторые нюансы которые было бы хорошо поменять или исправить. Вот на пример, фишка с взятием в руки предметов таких как карты, рация и прочее, сама по себе очень хорошая, но пихать всё это в пистолетный слот не правильно, и нож кстати тоже зря туда прописали. Допустим, я стою смотрю карту и мне срочно понадобился пистолет, я должен открыть рюкзак, убрать в него карту, положить в пистолетный слот пистолет, и вот теперь я могу стрелять.Тоже самое смена пистолета на нож или наоборот, та же суета. В жизни, нож висит у меня на поясе или на ноге или ещё лучше оба сразу, пистолет тоже лежит в кобуре на поясе или подмышкой. Если я держу в руках карту, то я её просто бросаю, выхватываю из кобуры пистолет или вытаскиваю из ножен на поясе нож, на всё это у меня уходит секунды 2, а не достою как в игре всё это из рюкзака. Если уж придумали такую фишку, сделайте под неё отдельный слот, и разделите пистолет и нож, пусть как раньше, нож -1, пистолет -2. И последнее (пока), в инвентаре при просмотре оружия, пропали все боевые характеристики, такие как повреждение, дальность, скорострельность и прочее, то есть при покупке оружия я не могу понять что я покупаю, нормальную боевую машину или металлолом.
 
 
+2 # BbIDRA 30.04.2016 13:01
Смотрите внимательно тему Прохождение и очень многие вопросы и проблемы по игре отпадут сами собой.
 
 
# Murgen 30.04.2016 14:49
Забыл ещё спросить. Может кто знает как отключить HUD, а то купил себе Экзоскелет и запотевшая маска перед лицом как-то уже надоела.
 
 
+1 # Murgen 03.05.2016 01:02
Всем кому мешает HUD маски костюма. В папке gamedata\config\misc есть фаил dinamic_hud.ltx, в нем на самом верху есть строчка suithud_enable = 1 ; худ шлема, меняем 1 на 0 и всё, все маски со всех костюмов отключаются.
 
 
# Командир 08.05.2016 18:00
Если-бы не предохранитель, тогда 5 из 5 :)
 
 
# Murgen 09.05.2016 10:09
Кто может подсказать как исправить репутацию ГГ у групировки? Пробовал game_relations.ltx править, не получается, переходить половину игры не хочется.
 
 
# Paul 62 27.05.2016 17:06
Весьма занятный развлекательный Мод. Нашел таки себе забаву. Радует множество разнообразий - от выходов за пределы Зоны до интимных сцен. Хотя еще половину локаций не освоил, но багов, вылетов не обнаружил. Уже огромное спасибо разработчикам !!! :roll:
 
 
# vermaxt1118 31.05.2016 15:23
Здравствуйте!У меня проблемка - я не могу зайти в меню с АМК опциями - при выборе в меню пункта "АМК опции" ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, как исправить?
 
 
# SLAVA_VMV 03.08.2016 20:05
Доброго времени всем! Изначально установил версию 1.2 Побегал... втянулся... интересно (хоть и с затыками)типа не сдающихся заданий из оригинала) основной сюжет ни как не могу уловить...решил поставить версию 1.3 в надежде, что в ней все доработано! Посмотрим! В любом случае авторам респект..постарались..одна только прорисовка лиц и прикида у НПС чего стоит...порадовали!) Дополнительно решил установить оружейный пак. Комментарии по всему будут позже! )
 
 
# Sky-Fish 21.09.2016 16:22
Куча косяков и вылетов, на 5 вылете снёс к чертям.
 
 
# GhostYouTube 02.10.2016 12:05
Здравствуй дорогой разработчик очень хороший мод 100 из 10 отличные квесты пушки локации персонажи короче отличный мод.
 
 
# Rover_M51 13.10.2016 13:47
Обычная беда мододелов - сюжет придумать, а организовать в игре диалоги и сообщения так, чтобы игру можно было прйти без лазания по гидам и форумам терпения и логики не хватает. Ну откуда например ГГ должен узнать, что на вышке радиоантенны в военном городке лежит пистолет с патронами? И таких ситуаций в игре полно.
 
 
# ivanov 20.11.2016 00:44
Рецензия на мод Альтернатива 1.3
Играл на мастере, без прицелов, без спавнерплюшек и прочего, АК74/сайга на офисном П4 с 2гб ДДР 400 (короче комп времен мезозойской эры) Итак... Сюжет в принципе есть,есть много второсортных заданий+ большая часть с оригинала ТЧ.. Гамал на статике, максимальных настройках. Кушало памяти +- 1.6 гб. Прорисовка неба нормуль. Узнал тут моды ТТ2, Честь наемника, АМК, Солянку...
отличительная черта - часы игры,на прохождение надо пару месяцев) Остальное шлак.Огромное количество ошибок,недоработок и т.д. как и в первой части Альтернативы. Попробую написать все:
-ПДА...настолько тупо проработан,что просто жесть...Нельзя отметки ставить в ПДА..Не полная информация о квесте(от кого получил,на какой локации)Приходится искать в журнале переходы,но в ПДА поставить точку никак...
-Вводить вручную координаты телепорта..
-постоянные вылеты ,при переходах тоже из-за спавнера. Спавнер монстров и НПСей заедает и часто выдаёт ошибки типа " не удалось загрузить то..не удалось загрузить это.. и т.д.

-псисобаки вообще вечные источники энергии..Нет лимита созданий их копий...могут часами "рожать" двойников.
-у запора сцепление справа !!! и 2 педали!! газ и сцепление...
-Не показывает в месседж чате информацию,что дали за выполненный квест
-Грузоподъемная экза от Кардана не бежит при перегрузе..перегруз начинается с 80кг! Хотя общая грузоподъёмность вроде 230кг.
- Сообщения SOS пустые и не имеют реальных оснований. Сколько раз прибегал на помощь одиночкам в указанный квадрат-пусто никого
- Слишком долгие полеты кругами на вертолётах.
- Оружейный пак есть, только вот звуки и убойность ваще отстой. Я не знаю, как звучит там л85 или какой то иностранный ствол, но АК 74/АКС/АКМ/АКСу звуки тихие и не правдоподобные, совершенно. Кроме того, все калаши " захлебываются" и по звуку и по выстрелам. Прицелы снайперские при выстреле не возвращаются в исходное положение,даже в положении лёжа.
-2 детектора в игре один в 1 слоте, второй КДА с болтами в 6 слоте. Причем в 1 слоте, держит детектор и болт, но болт не бросается, только в 6 слоте он бросается. Это что вообще за бред? Только за это Автора казнить можно!
-Нельзя оторваться от жрачки, или ремонта ствола, если вдруг рядом опасность. Тебе яйца отгрызают, а ты тушенку с ножа свободно ешь... БРЕД !
- На Агропроме возле Ж/Д туннеля, где 3 псевдыша спавнятся кривая геодата карты
-ССП99 не защищает от огня совершенно
-При поднятии любой брони выключается ПНВ
-На Юпитере ни одной нычки вне квеста
-Не усnанавливается прицел Zf4
-Монолит с оружием 2-ой мировой войны..при том,что находится в центре зоны, где самые ништяковые и дорогие артефакты. Бред
-Брошенным гранатам плевать, на твое ж/б укрытие-100% дохнешь. А вот крупным монстрам почти наплевать на ф1.
- Оружия много, а вот убойность. Приходилось сосычей и контролеров палками и камнями забивать куда эффективней получалось.
Фу... замахало перечислять недочеты их еще слишком много.

В общем:
Мод выглядит как борщ 7 летней девочки: Есть все ингредиенты с разных модов. Есть замысел. Смешали, побросали всё, заново смешали И всё! сделано! Только получились помои. Я дважды хотел это бросить на третий раз задолбало! Мод не рекомендую никому! Не тратьте на данный продукт своё время и нервы. Оценка 4 из 10. Автор, пересмотри своё видение сталкера, не сможешь-брось это дело. Не убивай своей стряпней фанатов Сталка..Спасибо.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Правила Войны -…

S.K.I.L.L. Special Force…

Танки War Thunder…

Armored Warfare: Проект…

Metal War Online

World of Warships:…

Предыдущая Следующая