Обзор игры Fallout 4

. Fallout 4

( 12 Голосов )

Обзор игры Fallout 4Игру Fallout 4 ждали долго и нетерпеливо. Воспоминания о Fallout 3 на много лет породили ложные слухи и ожидания следующей игры этой серии от Bethesda. Fallout 4 стал долгожданным продолжением серии. Шутер от первого лица, ролевая игра в футуристическом мире, похожем на наш, однако расколотым ядерной войной. Действие новой игры серии происходит в штате Массачусетс, в частности, в городе Бостон. Fallout 4 находился в разработке с момента выхода третий части, появившейся в 2008 года, и использует тот же движок, что и Skyrim.

 о сюжете.

Основная сюжетная линия: семья заморожена в Убежище 111, после того, как начали взрываться ядерные бомбы. Пробудившись, персонаж видит, как его жену убивают в соседней криогенной камере, а ребёнка забирают у неё два неизвестных человека. После повторного пробуждения мы обнаруживаем, что других выживших в Убежище 111 нет. Так начинается игра и путешествие в поисках ребёнка.

Разобравшись с сюжетом, давайте рассмотрим некоторые особенности игры: строительство поселений, механику FPS, модификацию оружия и брони, атмосферу игры. Позднее мы упомянем провалы в производительности средней графики и раздражающие баги. Описание составлено при игре на нормальном уровне сложности, подробности сюжета не раскрываются.

  

Строительство поселений

Несколько районов Содружества обозначены как «поселения». В поселениях должны обитать поселенцы и находится основные объекты инфраструктуры. Мусор и предметы здесь можно разобрать на основные строительные материалы - пластмассы, дерево, сталь и т.д.

Многие объекты для своей работы требуют назначения на них поселенцев, создавая впечатление занятости и экономического роста. Рост поселения привлекает рейдеров, ищущих редкие в Пустоши ресурсы, которые со времени начинают нападать всё чаще и всё в большем количестве.

Само строительство поселений является интуитивно понятным и предлагает на выбор несколько вариантов. Поселения позволяют игрокам создать магазин даже после того, как был создан город-призрак на основе готового шаблона. Расширение городов и вербовка минитменов обеспечивают безопасное место для жизни и помощь в бою. При желании можно строить настоящие небоскрёбы, выставляя напоказ свой успех в пост-апокалиптическом мире.

Развивать можно множество поселений. Любителям Minecraft и Fallout Shelter должно понравиться.

Механика FPS

С механикой FPS (first-person shooter) в Fallout 3 было не очень хорошо. Нельзя было нормально прицелиться, враги были слишком глупы, чтобы укрываться, и бои по этой причине были слишком лёгкими. Боеприпасов было слишком много, и всё это не способствовало погружению в игру.

Fallout стал значительно ближе к шутерам, нежели Fallout 3 или New Vegas. Боеприпасов для хорошего оружия не хватает, так что возникла необходимость носить с собой несколько пушек, и при этом всё равно регулярно остаёшься без патронов. Нужно сохранять боеприпасы для лучшего оружия для главных сражений с боссами, что в значительной степени влияет на сложность игры.

Искусственный интеллект врагов и компаньонов также был обновлен. Теперь враги могут прятаться и стрелять из-за укрытий. Они наконец научились убивать, так что лёгкой жизни ждать не приходится. Игра требует от вас прятаться, с умом использовать оружие и окружение. Иногда случаются безвыигрышные ситуации, так что приходится обращаться в бегство.

Улучшены компаньоны; например, собака нападает на врагов, кусая их и выводя из строя. Компаньоны прописаны так, чтобы не застревать позади объектов при неудачном выборе маршрута, как это часто бывало в прошлых играх Bethesda.

Новшества можно подытожить так: Fallout 4 играется как шутер от первого лица. Изменения боя и механики FPS создают реальные проблемы в бою. Fallout 4 теперь не просто ролевая игра с FPS второго сорта; вместо этого, Bethesda сделала истинный FPS (можно больше не использовать систему V.A.T.S.) с элементами RPG.

Модификация оружия и брони

Одной из основ улучшения новой боевой системы Fallout 4 является возможность модифицировать оружие и броню для разных стратегий и игровых стилей. Оружию можно приделать увеличенные магазины, стволы, прицелы и т.д. Однако приходится идти на компромиссы: модификация может, например, повысить точность, одновременно снижая урон. Это должно исключить возможность создания одного оружия на все случаи жизни.

Модифицировать можно и броню, в том числе силовую броню. Она доступна уже в самом начале игры, однако быстрый расход её аккумуляторов не позволит носить её не снимая. Зато она поможет при сражении с самыми сложными врагами.

Можно добавить компоненты, которые повысят защиту, добавят света и увеличат силу. Система брони теперь стала плиточной, что позволяет устанавливать защиту на разные конечности, туловище и голову независимо. Разнообразие возможностей почти неисчерпаемо.

Всё это позволяет использовать различные стили прохождения, что должно было быть уже Fallout 3. Там очень часто получался один и тот же тип персонажа: сбалансированный игрок с энергетическим оружием и силовой бронёй, который убивает всех вокруг и никогда не умирает сам. Система боёв и модификаций Fallout 4 не позволяет развить такого универсала и побуждает опробовать разные стратегии.

Атмосфера игры

Атмосфера является движущей силой игровой серии Fallout. Именно окружение, а не качество графики. В третьем Fallout с атмосферой было всё в порядке - мёртвый, жуткий, почти безнадежный мир, в котором немногочисленные люди пытаются выжить, а ещё более немногочисленные пытаются создать общество, которое возродит человечество. Fallout 4 создает похожую атмосферу, где мы обычно видим людей, просящих помочь в борьбе против рейдеров, а иногда просят раздобыть чистую воду - новая глубина падения. Существует достаточно тайн и интриг, которые воплощают странный Институт и страшные для многих синты.

Bethesda сделала динамически изменяющуюся погоду, в том числе туман, радиационные бури, дождь, грозу, пасмурные дни и т.д. Погодные изменения помогают создать впечатление, что мир динамичен и смертоносен. Fallout 4 усиливает атмосферу предшественника, иногда превращая изучение мира в удручающее занятие, а иногда в настоящее поле боевых действий. Разработчики хорошо потрудились над тем, чтобы сделать мир безнадёжной пустошью.

Не лучшая производительность средней графики

В Fallout 4 есть много хорошего, но графика и оптимизация сюда не относятся. Разработчики избавились от оранжевого и зелёного оттенка предыдущих игр серии (что многим геймерам не понравилось). Тестирование видеокарт показывает, что в различных игровых локациях число кадров в секунду по необъяснимым причинам резко снижается. «Сглаживание» и «ускорение» мыши настраивается в файлах .ini параметром iPresentInterval. Пока он не равен 0, ввод мыши неточно отображается на экране, возникает ощущение, что от отстаёт от физического перемещения мыши. Можно отметить, что разработчики улучшили анимацию игр по сравнению со своими предыдущими играми (не считая младенца, который словно сделан из пластика).

Баги и технические не доработки

Для игр от Bethesda встретить всего несколько багов - уже успех. Вылеты на рабочий стол происходят крайне редко и не у всех геймеров.

У Fallout 3 также были ошибки, даже после выпуска предрелизного патча. Над их исправлением разработчикам в ближайшее время предстоит хорошо потрудиться. Репутация компании уже давно такая, что выпуска отлаженных игр от неё не ждут, и надежды возлагаются на моддеров и неофициальные патчи и дополнения. Была надежда, с учётом долгого времени разработки игры, что на этот раз ситуация будет лучше, однако не судьба.

Среди встреченных ошибок: компаньоны застревают в дверях, двери прекращают работать после прохождения через них другого персонажа, проблема с началом быстрого перемещения, персонажи не отвечают при разговоре, персонажи засыпают во время разговора (а потом говорят во сне), голос перекрывает фоновой звук или обрезается, неправильные субтитры, проблемы с включением и отключением режима строительства поселений.

Хотя это раздражает, большинство проблем решается загрузкой сохранения. Bethesda должна выпустить патчи для решения этих проблем, также надежда снова возлагается на моды, как в Fallout 3 и Skyrim. Пока же Fallout 4 «глючит» - терпимо, но тем не менее, неприятно.

В итоге

Поддавшиеся ажиотажу вокруг игры могут быстро разочароваться - из-за графики или багов - но игру сложно назвать плохой. Несмотря на проблемы, Fallout 4 берёт лучшее от Fallout 3, и добавляет новое. Моддинг оружия и доспехов и строительство поселений обеспечат занятие надолго - если они вам понравятся.

Атмосфера игры и улучшенная механика делают игру уникальной и убедительной, в основном соответствующей высоким ожиданиям. Не считая недостатков, если вы можете обойтись без великолепной графики (к которой поклонники серии не привыкли), Fallout 4 - большая игра, а с модами она станет ещё больше и разнообразнее.

Купить Falout 4 со скидкой -65%



Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.