«Плохая компания 2 Масон» глобальный проект на платформе Зова Припяти с новой сюжетной истории, продолжающий события ранее представленных модификаций Связной и Плохая компания. Плохая компания 2 имеет своей целью продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Сюжетная модификация на Сталкер Штопор, расскажет историю сотрудника ГРУ под прикрытием, капитана Кузнецова. Основной упор проекта был направлен на реализацию новой сюжетной линии и квестов, поэтому графическая часть и вооружение остались от оригинальной версии Сталкер Тень Чернобыля.
Боевая Подготовка 3 сюжетная модификация, где игроку предстоит выступить в роли агента под прикрытием для участия в секретной спецоперации проводимой командованием. Кроме нового сюжетного наполнения Боевая подготовка 3 приобрела расширенный оружейный пак, насчитывающий 161 модель вооружения, улучшенные система модификации, новые персонажи, мутантов и обновленную географию игровых уровней, насчитывающих около 57 локаций.
Сюжетная модификация NLC 7 получила обновление до версии build 3.8, в которой разработчики представили обновленную сюжетную линию, новые квестовые задания, пять новых моделей оружия, а также расширена популяция мутантов зоны в их рядах появился Излом. Кроме нового сюжетно-квестового контента, игра NLC 7 build 3.8 приобрела массу геймплейных правок значительно меняющих игровой процесс предыдущей версии.
Сталкер DEVILRY представлен как модификация с небольшой сюжетной историей о Сталкере Кителе, которому необходимо прорваться к Центру Зоны по заданию Сидоровича, отдать важные документы торговцу Бороде и найти Лиса. Новые ключевые персонажи со своими квестами, измененная графика с использованием элементов из проекта Atmosfear и Absolute Nature и интересная история.
Мод «Возвращение в Зону» представлен как сюжетное продолжение истории Инженера из проекта Выживший, параллельно идущей с событиями происходящими в оригинальной версии Зова Припяти. Модификация подразумевает прохождение в трех режимах – Приключение, Выживание и Хабар. В режиме приключение игрока будет ждать новый сюжет, история которого разворачивается на семи локациях, игроку предстоит встретиться с уже известными сталкерами и узнать как сложилась их судьба.
Модификация Сталкер Ермак Пути Неисповедимы представлена как короткометражная, сюжетная модификация на игру Сталкер Чистое Небо, являющаяся продолжением первой, ранее представленной истории Последний Рейд. Кроме новой сюжетной линии и квестов, игра получила обновленную графику, HD модели персонажей, адаптированный оружейный пак SWRP и авторскую озвучку персонажей и главного героя.
Сталкер «Осколки прошлого» позиционирована разработчиком как двух часовая, сюжетная модификация, действие которой происходит на локации Кордон. В центре события оказываются два друга, сталкеры новички Ворон и Павел, отправившиеся с проводником в Зону Отчуждения. Кроме нового сюжетного наполнения и персонажей, игра приобрела авторскую озвучку диалогов, собственный саундтрек и адаптированный оружейный пак STCOP с графическими дополнениями.
Hibernation Evil Эпизод 3 продолжает историю сталкера Одиночки, миссией которого стало отключение комплекса Колодец. Однако в подземельях Госпиталя главный герой сталкивается с довольно опасным и не предсказуемым противником, обладающим паранормальными способностями. Прохождение модификации Гибернация Зла 3, имеет черты детективного расследования, где главному герою постоянно необходимо решать головоломки и даже незначительная мелочь, найденный документ или предмет в рюкзаке, может сыграть решающую роль.
Мод Ушедшая Душа позиционирован как сугубо сюжетный проект, в центре которого разворачивается довольно захватывающая история о наёмнике с позывным Сектор, главной целью которого стал поиск и ликвидация группы Стрелка. Игра предложит игроку три варианта концовки, новых персонажей со своей историей и квестами, неожиданными сюжетными поворотами, авторскую озвучку и кат-сцены. Однако не стоит рассчитывать на улучшенную графику и оружейные паки, в данном проекте автор сделал упор на сюжетно-квестовую составляющую.
|
|